Антимонопольная служба получила жалобу на Wildberries
Обращение с просьбой разъяснить механизм работы с поставщиками и начисления им штрафов со стороны маркетплейса Wildberries получила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 17 декабря, сообщает РИА Новости.
Письмо в ФАС было направлено членом общественного совета антимонопольной службы Алексеем Кожевниковым. Кожевников просит дать разъяснения о допустимости действий Wildberries, при которых поставщик не знает всех условий договора, это существенно вредит выручке при работе с онлайн-площадкой.
«Указанное письмо поступило в ФАС России и будет рассмотрено в установленном порядке», — сообщило ведомство.
К письму приложены документы, подтверждающие, что штрафы поставщика со стороны площадки не отражены в оферте или других документах, на которые она указывает. Сумма штрафов формируется непонятным образом, а причины штрафов не фиксируются на фото или видео.
Напомним, продавцы стали активно жаловаться на штрафы со стороны площадки за неправильные габариты товаров. Причем компания не объясняет, за что именно начислила штраф. Сама компания Wildberries сообщала, что отменила эти штрафы 12 декабря. Однако отметила, что некоторые продавцы пользовались их сервисом и неправильно указывали габариты, чтобы получить низкие тарифы. Из-за этого на складах проводился выборочный контроль товаров.