Bacardi продолжает работать в России, несмотря на заявление об уходе — WSJ
Производитель спиртных напитков Bacardi так и не ушёл с российского рынка, 8 августа сообщает газета Wall Street Journal.
Несмотря на заявления о замораживании рекламных инвестиций и приостановке экспорта алкогольной продукции в РФ, сделанные вскоре после начала специальной операции России по демилитаризации и денацификации Украины, компания Bacardi за прошедшие полтора года лишь нарастила продажи в России и, соответственно, увеличила свои доходы в стране.
Издание подчеркивает, что другие крупнейшие мировые алкогольные бренды, которые действительно покинули российский рынок, дорого заплатили за такое решение. А Bacardi ограничилась лишь словами об уходе, да и те были удалены с сайта компании спустя примерно год.
WSJ утверждает, что компания продолжила напрямую, без всякого параллельного импорта продавать в России такие бренды, как водка Grey Goose, вермут Martini, шампанское Laurent-Perrier и ром Bacardi.
Напомним, на российском рынке спиртных напитков Bacardi присутствует с 1992 года. В 2018 году компания назвала Россию одной из пяти стран, имеющих наибольшее значение для развития её бизнеса.