1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

Японский авторынок просел в феврале почти на 19%

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Тойота (Toyota)
Тойота (Toyota)

Японский автомобильный рынок в феврале упал на 18,6%, 2 марта сообщает агентство «Автостат».

Всего в феврале в Японии было реализовано 184 729 автомобилей, не считая мини-каров, чей объем двигателя не превышает 660 куб. см.

По данным Японской ассоциации автодилеров, за первые два месяца текущего года японский автомобильный рынок просел на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Всего за январь и февраль в Японии продано 366 655 автомобилей.

Лидером на рынке в феврале остался бренд Toyota, чьи продажи упали на 28,1%. На втором месте компания Honda показавшая небольшой спад на 2,6%. Третье место занимает компания Nissan, чьи продажи упали менее чем на 1%.

Напомним, мировая автомобильная промышленность пока не может справиться с нехваткой микрочипов, используемых в производстве современных автомобилей в большом объеме. Нехватка компонентов негативно повлияла на производство, а производители начали компенсировать потери за счет повышения стоимости автомобилей.