Онлайн-продажи в Китае выросли на 4,2%
Розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4,2% в годовом исчислении за первые 11 месяцев, показали данные Национального бюро статистики КНР, передает 15 декабря агентство Синьхуа.
Среди них онлайн-продажи физических товаров выросли на 6,4% в годовом исчислении за этот период, составив 27,1% от общего объема розничных продаж потребительских товаров. Розничные онлайн-продажи продуктов питания и бакалейных товаров повседневного спроса выросли на 15,1% и 6,1% в годовом исчислении за этот период.
Обычные магазины, предлагающие товары первой необходимости, такие как минимаркеты и бакалейные магазины, также показали положительный рост розничной торговли за этот период. Розничные продажи потребительских товаров в стране снизились на 0,1% по сравнению с прошлым годом в период с января по ноябрь.