Брукингский институт: технологии трансформации войдут через образование

Трансформация экономик в духе применения новых технологий может начаться с системы образования, считает содиректор центра всеобщего образования, старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Эмилиана Вегас, 19 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.

По ее мнению, тенденция по снижению финансирования системы образования, которая наметилась во многих странах мира после введения ограничений, вызванных распространением коронавирусом, в корне неверна.

Она опирается на результаты работы серии частных круглых столов, которые провел Брукингский институт совместно со Всемирным банком и аргентинским сенатором Эстебаном Булличем.

«Широкое использование технологий в образовании во время закрытия школ может стать рычагом не только для преобразования систем образования, но и целых экономик»,  — приходит к выводу эксперт.

Она видит задачу в том, чтобы связать школы с преобразования общества.

Эксперт не раскрывает всех деталей нового состояния общества, в которое оно должно прийти.