Брукингский институт: технологии трансформации войдут через образование
Трансформация экономик в духе применения новых технологий может начаться с системы образования, считает содиректор центра всеобщего образования, старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Эмилиана Вегас, 19 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.
По ее мнению, тенденция по снижению финансирования системы образования, которая наметилась во многих странах мира после введения ограничений, вызванных распространением коронавирусом, в корне неверна.
Она опирается на результаты работы серии частных круглых столов, которые провел Брукингский институт совместно со Всемирным банком и аргентинским сенатором Эстебаном Булличем.
«Широкое использование технологий в образовании во время закрытия школ может стать рычагом не только для преобразования систем образования, но и целых экономик», — приходит к выводу эксперт.
Она видит задачу в том, чтобы связать школы с преобразования общества.
Эксперт не раскрывает всех деталей нового состояния общества, в которое оно должно прийти.