1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Редмонд, / ИА Красная Весна

Microsoft патентует способ показа «ненавязчивой» рекламы в видеоиграх

Изображение: (сс) Pedro Vera
Реклама Netflix в игре Saints Row 2
Реклама Netflix в игре Saints Row 2

Заявка на патент системы, позволяющей встраивать в видеоигры персонализированную рекламу для геймеров, подана компанией Microsoft, 19 декабря сообщает портал PCMag.

Microsoft отмечает, что данная система является способом монетизации видеоигр для разработчиков, а реклама, демонстрируемая игрокам, будет ненавязчивой.

Для примера приводятся рекламные щиты в симуляторах спортивных соревнований или фирменные вещи, в которые будут одеты персонажи. Показ рекламы будет производиться онлайн, каждый пользователь увидит рекламу, предназначенную исключительно для него.

Судя по документации, предоставленной Microsoft, разработчикам придется обеспечить в своих видеоиграх определенный ряд мест для показа рекламы. Поэтому, вероятно, реклама будет не столь ненавязчивой, как это описывает компания.