Microsoft патентует способ показа «ненавязчивой» рекламы в видеоиграх
Заявка на патент системы, позволяющей встраивать в видеоигры персонализированную рекламу для геймеров, подана компанией Microsoft, 19 декабря сообщает портал PCMag.
Microsoft отмечает, что данная система является способом монетизации видеоигр для разработчиков, а реклама, демонстрируемая игрокам, будет ненавязчивой.
Для примера приводятся рекламные щиты в симуляторах спортивных соревнований или фирменные вещи, в которые будут одеты персонажи. Показ рекламы будет производиться онлайн, каждый пользователь увидит рекламу, предназначенную исключительно для него.
Судя по документации, предоставленной Microsoft, разработчикам придется обеспечить в своих видеоиграх определенный ряд мест для показа рекламы. Поэтому, вероятно, реклама будет не столь ненавязчивой, как это описывает компания.