Эксперты рассказали, как предотвратить бегство чернокожих учителей из школ

Джонсон Истмен. Негритянская жизнь на юге. 1859
Джонсон Истмен. Негритянская жизнь на юге. 1859

Школы США должны противостоять расизму, из-за которого отток чернокожих учителей математики увеличивается, считают доцент университета Джорджа Мейсона Тойя Джей Фрэнк с соавторами из того же университета, 5 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.

В ходе своего исследования они опросили чернокожих учителей математики с большим стажем работы и теми, кто работает в настоящее время.

По их оценке, данные исследования показывают наличие фактов расовой микроагрессии на межличностном уровне, например, распространение ложных убеждений об интеллектуальной неполноценности негров, препятствие их карьерному росту, акцент на их цвете кожи со стороны коллег.

Результатом этого является низкая удовлетворенность неграми своей работой учителем математики и возникновение у них мыслей о смене профессии, считают исследователи.

«Наши результаты показывают, что политики и руководители школ должны противостоять расизму на рабочем месте», — заявили эксперты исходя из того, что межличностное общение так или иначе формируется политикой учебного заведения.