Китайская Hozon Auto увеличила каналы сбыта электрокаров на Ближнем востоке
Объединилась с израильским дистрибьютором Blilious Group для выхода на рынки Ближнего Востока и Европы китайская автокомпания Hozon Auto, сообщает 29 сентября издание Yicai Global.
Соообщается, что Hozon Auto владеет маркой электромобилей Nezha. Blilious поможет Hozon Auto продавать модели Nezha U и Nezha V в Израиле, объявил вчера автомобильный стартап из Тунсяна, провинция Чжэцзян.
Израильское правительство в последние годы активно поощряет импорт новых энергетических транспортных средств. В прошлом году в стране было продано почти 11 000 аккумуляторных автомобилей, что на 686% больше, чем в 2020 году, и проникновение на рынок составило 3,7%.
Ожидается, что в этом году продажи электромобилей в Израиле достигнут 17 800 единиц, при этом уровень проникновения составит 5,9%, а в 2025 году продажи вырастут до 80 000 единиц, при этом уровень проникновения на рынок составит 30,8%.
В прошлом месяце компания Hozon Auto возглавила китайские стартапы по поставкам электромобилей. Она передала 16 017 электромобилей, добившись роста в годовом исчислении 26-й месяц подряд. К концу августа компания получила 5 000 заказов из-за рубежа, а число зарубежных каналов сбыта выросло почти до 30.