Пользователи соцсетей: лучше бы АвтоВАЗ повысил качество, а не цены

Изображение: © ИА Красная Весна
Конвейер АвтоВАЗа. Тольятти
Конвейер АвтоВАЗа. Тольятти

Повышение цены на продукцию АвтоВАЗа при традиционно низком качестве — верный путь к падению продаж, пишут 2 апреля люди в комментариях в «Яндекс.Новости».

АвтоВАЗ ожидаемо поднял цены с 1 апреля в среднем примерно на 1%. Люди оценили такую политику автопроизводителя в своих комментариях (авторская орфография и пунктуация сохранены).

Многие из них пишут о по-прежнему низком качестве выпускаемых автомобилей и отказах официальных дилеров в гарантийном ремонте.

У автомобиля Сергея Д., находящегося на гарантии, ломались фара, подрулевой переключатель, коробка переключения передач. В последнем случае дилер отказал в гарантийном ремонте, потому что на автомобиль была установлена резина на 2 сантиметра шире, чем рекомендует завод.

«Качество этих автомобилей оставляет желать лучшего, в 2018 купил новый xray, уже пятая поломка на счету. В фарах лампочки взрывались, горел подрулевой переключатель света, а сейчас коробка сломалась и сразу в гарантии на замену коробки отказ, резина на два сантиметра шире чем завод устанавливает и по левой фаре отказ видите ли не сохранил заводскую лампу, хотя её диллер менял с отметкой в сервисной книжке… В общем БРЕД, у завода одни отговорки…» — написал он.

Пользователь, подписавшийся «Звонит М», пишет о том, что за 1,5 года у него на новом автомобиле два раза лопнуло заднее стекло. Поломку тоже признали негарантийным случаем.

Андрей Наумов не соглашается с ними и пишет о том, что аналогичные иномарки ломаются не реже, и что те же переключатели делает BOSСH.

Он написал: «А вы правда считаете что поломка переключателя это много? А как насчет за один год на пежо замена лямбды, замена датчика температуры, замена терморстата. Форд мондео, то же новый. Сборка не в России. За 1,5 года замена АКПП, замена гидроусилителя руля, датчики и переключатели за пучёк кучка! Все это по гарантии на обеих машинах. Датчики и переключатели ВАЗ не делает. Их делает вирма BOSH. А иномарки ломаются не реже. Просто дороже и в результате понтовее!»

Многие комментаторы приводят в пример свои автомобили иностранного производства, которым уже исполнилось 10–15 лет, и ломаются они не в пример реже, чем новые.

Впрочем, считает пользователь, подписавшийся «старина Слеш», АвтоВАЗ не сильно беспокоится о качестве или падении продаж. Если у него наступят тяжелые времена, руководство традиционно обратится к государству за помощью, считает он.