Northern Powergrid ошибочно начислила клиентам триллионы фунтов стерлингов
Извинения после того, как 74 клиента, пострадавшие от отключения электроэнергии во время урагана Арвен, случайно получили компенсационные чеки на триллионы фунтов стерлингов, принесло руководство британской энергетической компании Northern Powergrid 13 февраля, сообщает BBC.
Фотографии ошибочных чеков с почтовыми индексами Галифакса и Ньюкасла, выписанные на 13-значные суммы, распространились в социальных сетях через несколько дней после того, как фирма подверглась критике за то, что на обработку требований о компенсации ушло несколько месяцев.
Так, 44-летний Гарет Хьюз из Хебден-Бридж в Западном Йоркшире поделился фотографией своего чека на сумму более £2,3 трлн.
Руководство компании заявило, что в начислении виновата техническая ошибка.
«Как только мы обнаружили канцелярскую ошибку, мы обеспечили остановку всех 74 чеков клиентов, чтобы их нельзя было обналичить», — заявила пресс-служба Northern Powergrid.
«Мы благодарим тех клиентов, которые были честны и связались с нами, и в выходные мы связались напрямую со всеми 74 пострадавшими клиентами, чтобы сообщить им, извиниться за ошибку и заверить их, что правильный платеж будет выдан им в понедельник», — сообщили в компании.