Крупные игроки энергорынка Британии поделили клиентов компаний-банкротов
Пять поставщиков электроэнергии и газа распределят между собой клиентов компаний-банкротов, которые покинули рынок за последние две недели, 8 ноября сообщила пресс-служба энергетического регулятора Великобритании Ofgem.
Поставщики охватят в общей сложности 70 600 местных и зарубежных клиентов. Pozitive Energy возьмет на себя клиентов компаний CNG Energy и CNG Electricity, которые в совокупности экспортировали электроэнергию 41 000 потребителей. SmartestEnergy Business Limited возьмет на себя клиентов MA Energy, которая обслуживает 300 клиентов за пределами страны.
Utilita возьмет на себя клиентов Omni Energy, которая обслуживает 6000 местных клиентов с предоплатой.
British Gas возьмет на себя самую большую долю внутренних потребителей — 5 900 клиентов Bluegreen Energy и 14 800 клиентов. Zebra Power.
Yü Energy возьмется за клиентов компании Ampower, которая обслуживает 600 внутренних и 2000 зарубежных клиентов.
Напомним, скачок цен на газ и низкая производительность ветровых электростанций летом 2021 года обусловили большой дефицит и быстрый рост цен на электроэнергию внутри страны. Нехватка электроэнергии от ветряков, на которые приходится существенная доля электроэнергии, производимой в Великобритании, потребовала компенсации за счет газа, цены на который взлетели более чем на 300%. Отраслевой регулятор установил максимальный размер цены на газ розничном рынке, из-за чего многие средние и мелкие операторы были вынуждены закрыться, так как бизнес стал убыточным.
По оценкам аналитиков, из 55 операторов на энергорынке страны могут остаться порядка 10.
Читайте также: Число энергокомпаний-банкротов в Великобритании достигло 20