G7 предложили взять обязательство использовать 10% авиабиотоплива к 2030 г.
Важность устойчивого авиационного топлива (SAF) для декарбонизации авиационного сектора была поднята на заседании Инициативы принца Уэльского по устойчивым рынкам (SMI). Об этом 14 июня сообщило издание Biofuels International.
Во время обсуждения необходимости скоординированных действий по борьбе с изменением климата член SMI аэропорта Хитроу заявил, что авиация является силой добра, соединяющей людей, культуры и способствующей торговле, но сокращение выбросов углерода имеет важное значение для защиты этих преимуществ в мире с нулевым чистым выбросом.
Было предложено, чтобы G7 взяла на себя обязательство по крайней мере на 10% использовать SAF к 2030 году при поддержке ценовых стимулов.
Генеральный директор Хитроу Джон Холланд-Кей сказал на встрече: «Мы все согласны с тем, что остановить изменение климата — это самая большая проблема, стоящая перед нашей планетой».
«G7 уже продемонстрировала лидерство, согласовав глобальный минимальный корпоративный налог, и если мы сможем использовать этот коллективный дух, чтобы коллективно взять на себя обязательство по крайней мере на 10% использовать устойчивое авиационное топливо к 2030 году и правильные ценовые стимулы для его использования, мы обеспечим нашим детям преимущества полетов без углеродных затрат».
Velocys полностью поддерживает использование соответствующих политических мер для стимулирования как производства, так и использования SAF и считает, что наше технологическое решение сыграет важную роль в продвижении авиации к чистому нулю.