Valve: мы исправим проблемы с производительностью Elden Ring на Steam Deck
Экспериментальный фикс (исправление) для видеоигры Elden Ring готов у создателей портативной игровой консоли Steam Deck, заявил программист компании Valve Пьер-Лу Гриффе 27 февраля в социальной сети Twitter.
Исправление, созданное специалистами Valve предназначено для программной оболочки Proton, которая обеспечивает совместимость видеоигр с операционной системой SteamOS. По словам Гриффе, после этой доработки Elden Ring не притормаживает на устройстве Steam Deck, как это происходит на ПК.
Гриффе пояснил, что проблема заключается в «стриминге ассетов», однако не раскрыл способа, с помощью которого Valve исправила досадный недостаток разработчиков популярной видеоигровой новинки.
«Команда по работе с графикой упорно работала над оптимизацией Elden Ring для Steam Deck. Фиксы для серьезных подвисаний во время фонового стриминга ассетов будут доступны на релизе Proton на следующей неделе», — сообщил Гриффе.
Известно, что над решением проблемы Elden Ring, раздражающей пользователей, трудятся и авторы видеоигры из японской студии FromSoftware. Однако не известно, когда сами разработчики исправят подвисания на других платформах.