Ретейлер «Магнит» планирует запустить свой маркетплейс на базе KazanExpress
Собственный маркетплейс «Магнит Маркет» собирается запустить один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» на базе приобретаемой им онлайн-площадки KazanExpress, 19 октября сообщила пресс-служба ретейлера.
Как сообщается, «Магнит» достиг соглашения, «в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс „Магнит Маркет“».
100% акций «Казаньэкспресс» планируется приобрести у «AliExpress Россия» предпринимателя Сергея Еремеева и основателей онлайн-площадки KazanExpress Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС РФ).
В «Магните» указали, что покупка платформы, как ожидается, будет профинансирована за счет собственных средств ретейлера. При этом в сделку войдет вся инфраструктура онлайн-площадки: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (более 500 точек в 120 городах России), склады, автопарк, интеллектуальная собственность.
Как отмечается, «Казаньэкспресс» сменит название и в дальнейшем будет развиваться под брендом «Магнит Маркет».
В компании отметили: «Планируется, что в рамках развития маркетплейса „Магнит Маркет“ география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах „Магнит“ всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ретейлеру — привлечь дополнительный трафик».
Как проинформировал директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез, маркетплейс будет представлять всё необходимое: «от продуктов питания до товаров для ремонта». По его мнению, наличие собственной инфраструктуры позволит компании быстро нарастить свое присутствие в этом сегменте рынка и «войти в число лидеров электронной коммерции в России».