Протесты против расизма заставили Nestle отказаться от «Поцелуя негритянки»
Продажу продуктов под брендом Beso de Negra прекратила компания Nestle c целью отказаться от продуктов маркетинга, которые содержат расовые стереотипы, заявила пресс-служба компании 22 июня в ответ на письменный запрос Bloomberg.
В настоящий момент крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания проводит инвентаризацию порядка 25 000 наименований своих продуктов и порядка 2 000 брендов. Колумбийский кондитерский бренд Beso de Negra переводится как «поцелуй от негритянки».
Компания последовала примеру других корпораций, производящих товары широкого потребления, которые после нескольких недель протестов против расизма в США проводят ребрендинг старых торговых марок. PepsiCo Inc. меняет название своей смеси для блинов и сиропа Aunt Jemima, а Mars Inc. оценивает возможность отказа от марки риса для Uncle Ben’s.
Dreyer’s, которую Nestle недавно передала совместному предприятию Froneri по производству мороженого с PAI Partners, также предпримет меры по своему бренду Eskimo Pie.