Многие автопроизводители затягивают с объявлением отзывов — исследование
Большинство автопроизводителей предпочитают откладывать объявление отзывных кампаний, чтобы избежать падения акций, выяснили эксперты Школы бизнеса Келли при Университете штата Индиана, 27 февраля сообщает сетевое издание Car And Driver.
В своем исследовании эксперты изучили 3117 отзывных кампаний за 48 лет, объявленных с 1966 по 2013 годы. Они выяснили, что в 73% случаев производители начинают отзывные кампании после того, как аналогичные отзывы начнет кто-то из конкурентов.
Подобные «марафоны» отзывов длятся в среднем по 34 дня, в ходе которых согласуются примерно восемь сервисных кампаний от различных автопроизводителей.
Исследователи выяснили, что основные автопроизводители США — Chrysler, Ford, General Motors, Honda и Nissan первыми начинали отзывные кампании в 9% случаев. Исключением является только Toyota, которая начинала подобные «марафоны» в 31% случаев.
Эксперты отмечают, что первый производитель, объявивший отзыв, зачастую берет на себя основной удар. Падение его акций обычно на 67% больше, чем у компаний, которые объявляют отзыв вслед за ним.
Исследователи порекомендовали Национальному управлению безопасности движения на трассах США (NHTSA) требовать от автопроизводителя раскрывать дату обнаружения неисправности.