Кургинян рассказал, как американские туристы убили европейскую культуру
Богатые туристы из США уничтожили европейскую культуру с помощью диктатуры золотого тельца, заявил философ, театральный режиссер, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в опубликованном 23 марта интервью белорусскому телеканалу «БелТА».
Кургинян с точки зрения культуры пояснил, что имел в виду, когда говорил о смерти Европы. В качестве примера он привел Испанию, подчеркнув, что эта страна очень ему нравится, и что в ней он встречался с группами культурного андеграунда.
«Они говорят: „Да нас убили“. Я говорю: „А как вас убили?“ Он говорит: „Ну очень просто. Вот приезжают американцы, у них дофига денег“. Они не диктатурой занимаются, они [занимаются] диктатурой золотого тельца. „Приезжают, у них дофига денег. И они говорят, что хотят видеть туристы фламенко“», — описал Кургинян ситуацию.
Он пояснил механизм этого процесса. Для американского туриста фламенко — это «полураздетая женщина с длинными ногами и впечатляющей статью, которая будет извиваться в ярком платье», описал Кургинян.
«А что такое настоящее фламенко? Это пожилая женщина в черной хламиде, которая топочет ногами. Они это не понимают, понимаете? Они это не понимают. Они хотят свое фламенко. Поскольку денег много, им его предлагают. Когда им предлагают свое фламенко, настоящее фламенко прячется глубоко под землю», — заявил режиссер.
Он отметил, что в результате настоящее фламенко уходит в глубокий культурный андеграунд, им занимаются только маленькие группы. Подобное происходит в других европейских странах: в Португалии, во Франции. «Они спрятались, понимаете? Они крохотные, они еле-еле шевелят губами, а все остальное — это абзац», — подчеркнул Кургинян.
Политолог заявил, что в этом культурном смысле русские являются последним живым народом белой расы. Он подчеркнул, что использует этот термин не с позиции превосходства белой расы над другими.
Кургинян пояснил, что «живой» не значит идеальный и благодатный. «А там ты смотришь, а это уже мертвое. Оно может быть даже очень миленькое в этом мертвом виде, умильное», — отметил театральный режиссер.