Activision: игрокам приелись видеоигры о Второй мировой войне

Изображение: (cc) JBLivin
Call of Duty: Advanced Warfare
Call of Duty: Advanced Warfare
Call of Duty: Advanced Warfare

Причины неудовлетворительных продаж видеоигры Call of Duty: Vanguard перечислила компания Activision Blizzard в отчете перед инвесторами по итогам 2021 года, 3 мая сообщил портал PC Gamer.

По словам разработчиков, им не удалось реализовать в видеоигре достаточного количества игровых механик, привлекающих игроков. Кроме того, добавила Activision, боевики в антураже Второй мировой войны приелись и надоели геймерам.

Компания собирается учесть этот опыт при создании следующей игры из серии Call of Duty, которую они заранее провозгласили «самым амбициозным проектом в истории франшизы». Они отметили, что будут вдохновляться при ее создании проектом Modern Warfare.

Напомним, Call of Duty: Vanguard вышла в 2021 на ПК, а также приставках современного и предыдущего поколений. После выхода боевик раскритиковали за невообразимое количество ошибок и недоработок. Помимо этого, игроки отметили «вторичность» проекта. Разработчикам даже пришлось несколько раз отложить выход важных крупных обновлений, чтобы исправить как можно больше проблем.