Случаи мошенничества по отношению к клиентам Сбербанка снизились вдвое — зампред

Изображение: (cc)Pexels
Мобильное мошенничество
Мобильное мошенничество

Число случаев телефонного мошенничества по отношению к клиентам Сбербанка снизилось вдвое за год, заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов 2 октября в эфире шоу «Соловьев LIVE» на YouTube.

Однако наблюдается увеличение мошенничества по отношению к клиентам других банков. Так, в ряде банков рост составил 70-80%.

«Это означает, что просто телефонные мошенники перетекли от одних клиентов к другим», — сообщил Кузнецов.

Ранее Кузнецов отметил, что центром телефонного мошенничества является украинский город Днепр. В конце прошлого года число колл-центров в этом городе составляло около 1 тыс.

На данный момент ежедневно злоумышленниками совершаются несколько тысяч звонков в день. В самые активные дни их число может достигать десяти тысяч. Около 50% граждан РФ на данные звонки не отвечают, а 1% граждан переводят мошенникам деньги.