Сбербанк: проблемы устранены, все сервисы работают в штатном режиме
Проблемы, возникшие в мобильном приложении, устранены, работа всех сервисов банка осуществляется в штатном режиме, 10 декабря сообщает пресс-служба Сбербанка.
«Все сервисы банка работают штатно. Небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, затронувшие менее 0,1% наших клиентов, были оперативно исправлены специалистами банка», — гласит сообщение пресс-службы.
Напомним, согласно данным портала Downdetector 10 декабря в 12:22 (мск) начало резко расти количество сообщений об ошибках в работе с приложением Сбербанка. К 12:53 (мск) количество отчетов о сбоях достигло 509 штук.
Обращавшиеся пользователи жаловались на проблемы с управлением своими счетами и с переводом средств.
Также сотрудники Сбербанка сообщали, что клиенты могут столкнуться со сбоями при отображении баланса своих карт и вкладов.
К 16:37 жалобы продолжали поступать, однако их количество снизилось до 48 единиц.
Напомним также, 10 ноября со сбоями в работе мобильного приложения столкнулись клиенты Альфа-банка.
Отметим, в августе 2021 года в СМИ поступила информация о том, что Центробанк России намерен принять положение, согласно которому банки должны устранять сбои в работе в течение двух часов.