В Австралии половина школьников находятся под угрозой из-за учебы онлайн
Почти половина всех австралийских детей и подростков оказались в группе риска в условиях дистанционного обучения, согласно исследованию университета Тасмании, опубликованному федеральным департаментом образования, сообщает 28 апреля news.com.au.
«Существует большое число австралийских детей и подростков, которые подвержены опасности неблагоприятных последствий в сфере образовательных результатов, питания, двигательной активности, социального и эмоционального благополучия, будучи физически оторванными от школы. По оценкам, это число составляет 46 процентов от общего числа учащихся», — говорится в документе.
И если дети обеспеченных родителей могут нанять репетиторов, бедные дети рискуют сильно отстать при обучении онлайн в условиях закрытия школ из-за пандемии COVID-19. При этом дети, которые имеют проблемы с чтением, наиболее подвержены риску, но с проблемами, скорее всего, столкнутся все.
«Существует настоятельная необходимость вновь включить учащихся, особенно младших классов и учащихся групп риска, в физический контекст школьного обучения, чтобы сохранить их здоровье и поддержать на том же уровне результаты обучения», — подчеркивается в исследовании. Ученые предупреждают, что некоторые дети в таких условиях «будут потеряны для системы образования».
Исследование австралийского университета Виктории также дает неутешительные прогнозы для части детей: ученики с низким уровнем социально-экономического развития и сложными потребностями в обучении могут отстать более чем на шесть недель в обучении счету и более чем на четыре — в обучении чтению.
В Западной Австралии дети должны вернуться в школы 29 апреля, в Новом Южном Уэльсе в мае, а в Квинсленде даты пока неизвестны, но эта возможность рассматривается. Однако в Австралийской столичной территории и в штате Виктория предполагается продолжить онлайн-обучение во второй четверти.