Финомбудсмен: число обращений к страховым компаниям выросло
Число обращений в связи с ситуациями, связанными с распространением коронавирусной инфекции значительно выросло, сообщил главный финансовый омбудсмен Юрий Воронин. 25 апреля сообщает пресс-служба финансового уполномоченного.
В период с 20 по 24 апреля Воронин получил 25 обращений, в то время как на прошлой неделе с обращений с 13 по 19 апреля к нему поступило пять обращений. Таким образом, количество обращений к Воронину выросло в 4 раза.
Все обращения касаются споров потребителей со страховыми компаниями, всего по этому вопросу к Воронину поступило 23 обращения. Средний объем требований за прошедшую неделю вырос со 125,7 тыс. рублей до 314 тыс. рублей.
Напомним, в 2019 году обращения граждан к финансовому омбудсмену стали обязательными, прежде чем идти с претензиями к автостраховым компаниям в суд, страхователь обязан обратиться с претензией в страховую организацию, если обращение не будет удовлетворено, он обязательно должен подать соответствующее обращение финансовому омбудсмену.