В Калмыкии с начала года через платформу обратной связи подано 24 обращения
24 сообщения поступило через платформу обратной связи (ПОС) Калмыкии за первые 10 дней 2024 года, сообщила 13 января пресс-служба правительства республики в Telegram-канале.
Сообщения поступали по линии здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, частичной мобилизации. В настоящий момент все поступившие сообщения находятся в работе, 6 из них исполнено, уточнили в пресс-службе.
Большая часть сообщений была направлена в адрес Администрации города Элисты, Городской поликлиники, Министерства здравоохранения Республики Калмыкия, Республиканского детского медицинского центра им. В. Д. Манджиевой, Комиссии по вопросам частичной мобилизации Республики Калмыкия.
Основной целю платформы является быстрое решение проблем граждан, а также получение объективной информации о наиболее актуальных проблемах граждан. За 2023 год через ПОС поступило 1517 сообщений, из них 1494 исполнено, остальные в настоящее время находятся на исполнении.