Рекламный бизнес должен быть зарегистрирован в России — Володин

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Государственная дума
Государственная дума

Компании, занимающиеся рекламным бизнесом на российском рынке, должны быть зарегистрированы в России, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин 25 июля журналистам.

Володин отметил, что при разработке законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы необходимо поддерживать российские компании.

Спикер ГД также заявил, что только российские рекламные компании должны быть допущены к рекламной деятельности. «Это необходимо, так как обсуждаемый вопрос имеет отношение к персональным данным. Также это важно, поскольку реклама может быть использована для формирования мировоззрения и вмешательства во внутренние дела страны», — пояснил он.

Вместе с этим Володин заявил, что иностранные рекламные компании должны понять, что им пора уходить из России. «А те, кто зарегистрирован в недружественных государствах, угрожающих России, должны понимать — их время ушло», — сказал он.

Напомним, 15 июля Госдума в первом чтении приняла законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. Законопроект разработан в том числе, чтобы избежать появления на рекламных стендах экстремистских материалов и других материалов, угрожающих безопасности России.