Koenigsegg представил электропривод и двигатель собственной разработки

Изображение: Koenigsegg
Terrier Koenigsegg
Terrier Koenigsegg

Электродвигатель и привод для автомобилей разработала шведская компания, производящая суперкары Koenigsegg, 31 января сообщает пресс-служба производителя.

Электродвигатель массой 28,5 кг. получил название «Quark » и развивает мощность 335 л. с. Компания предполагает, что двигатель будет использоваться не только в электромобилях, но и в аэрокосмической и морской промышленности.

Изображение: Koenigsegg
Koenigsegg Gemera
Koenigsegg Gemera
GemeraKoenigsegg

Представленная версия предназначена для автомобиля Koenigsegg Gemera, где будет использоваться в паре с 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.

«Quark уникален своей высокой эффективностью в сочетании с лучшей в своем классе матрицей соотношения крутящего момента, мощности, числа оборотов в минуту и веса»,  — заявил генеральный директор Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг.

На основе двигателя Quark был также представлен привод «Terrier», состоящий из двух двигателей и компактного инвертора «David».

Представители компании заявляют, что привод имеет самую высокую мощность и крутящий момент в индустрии электромобилей.

Напомним, суперкар Koenigsegg Gemera имеет мощность 1723 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды. Максимальная скорость суперкара достигает 400 км/ч.

Отметим также, что к облику автомобиля приложил руку российский дизайнер Александр Селипанов, который ранее возглавлял группу дизайнеров, работающих над обликом корейского бренда Genesis.