1. Реальная Россия
  2. Социальные сети
Москва, / ИА Красная Весна

Опрос: почти треть граждан России ищут работу в соцсетях и мессенджерах

Социальные сети и мессенджеры используют почти треть граждан России для поиска работы, 24 марта сообщает в результатах опроса 20 тысячи жителей России сервис поиска работы HeadHunter.

По информации сервиса, 29% пользователей использовали соцсети и мессенджеры для поиска работы, 16% обращались к чат-ботам. Чаще всего среди социальных сетей обращения были к «ВКонтакте» (49%), а среди мессенджеров — WhatsApp и Telegram (22 и 21% соответственно).

Наиболее популярные сферы деятельности, работу в которых ищут в социальных сетях, это искусство, развлечения, туризм, маркетинг и реклама.

Жители регионов России используют соцсети для поиска работы в среднем в два раза чаще, чем в чем в Москве и в Санкт-Петербурге.

По информации пресс-службы HeadHunter, опрос проводился с 5 по 10 марта 2020.