Tesla подала иск против бывшего клиента за критику в соцсетях
Иск против своего бывшего клиента из КНР Хан Чао за негативные отзывы в соцсети подал американский автопроизводитель Tesla, 27 сентября пишет газета South China Morning Post.
Мужчина публиковал критические сообщения в местной соцсети Weibo. В итоге Tesla оценила ущерб репутации в 5,05 млн юаней (56,2 млн рублей). При этом это уже не первый конфликт данных сторон.
В мае 2019 года мужчина приобрел подержанных электромобиль Model S. На сайте компании отмечалось, что машина не имеет серьезных повреждений, однако через пару месяцев электрокар отключился прямо на дороге.
Компания отказалась предоставлять клиенту новый автомобиль, предложив заменить только дефектные детали. В ответ Чао отдал машину на экспертизу, которая обнаружила следы ремонта после ДТП.
Клиент подал в иск против Tesla и суд признал факт мошенничества со стороны американской компании. Производителя обязали выплатить клиенту 1 млн юаней (11,2 млн рублей).
В ответном иске компания требует от мужчины компенсировать ущерб репутации, который он нанес, назвав Tesla «шарлатанами» и «мусорной компанией», которая занимается мошенничеством. Производитель также требует публичных извинений.
Напомним, ранее владельцы старых Tesla Model S и Model X в Норвегии начали жаловаться на резкое снижение запаса хода своих электромобилей. В мае суд страны признал компанию виновной в намеренном занижении характеристик автомобилей после обновления программного обеспечения.