Китайские производители литиевых аккумуляторов демпингуют рынок — DigiTimes
Удержание цен на литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, несмотря на рост затрат, продолжают китайские производители, 15 апреля сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Китайские производители LFP-аккумуляторов Contemporary Amperex Technology, BYD, Gotion High-Tech и EVE Energy и другие занимают лидирующие позиции на мировом рынке. Производители продолжили удерживать цены на конечную продукцию, несмотря на рост затрат на материалы катодов на 30% за последние три месяца.
По мере роста рынка электромобилей спрос на аккумуляторы продолжает устойчиво расти. Производители по всему миру и, в частности, китайские, постоянно наращивают производственные мощности.
Чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке аккумуляторов для электротранспорта, китайские компании уменьшают норму прибыли с единицы продукции, удерживая отпускную цену.
Напомним, LFP — разновидность литий-ионных аккумуляторов. Они, с одной стороны, имеют несколько меньшую плотность энергии по сравнению с наиболее распространенными литий-кобальт оксидными аккумуляторами, но имеют более стабильную отдаваемую мощность, больший срок эксплуатации и более широкий температурный диапазон применения.
Достоинства данного типа аккумуляторов делает их хорошим выбором для доступного электротранспорта, а также для буферных систем накопления энергии в системах автономного электроснабжения.
Еще лучшим выбором для электротранспорта могут служить литий-титанатный аккумуляторы, но производители не спешат их использовать ввиду высокого срока службы. Последнее уменьшает оборачиваемость транспорта на рынке и сокращает прибыль.