Крупнейший мобильный оператор Японии подсчитал пострадавших от сбоя

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Общение в соцсетях
Общение в соцсетях

Перебои в работе системы голосовой связи и доступе в Интернет во время ноябрьского сбоя ощутили более 10 млн пользователей японской сотовой сети NTT Docomo, 10 ноября сообщает агентство Kyodo News.

Соответствующий отчет мобильный оператор подготовил по требованию министерства внутренних дел и связи. По результатам оценки, перебои в работе систем голосовой связи испытали около 4,6 млн человек, тогда как нарушение доступа в Интернет ощутили около 8,3 млн человек.

По предварительной оценке последствий инцидента, начавшегося 14 октября, около 2 млн человек не смогли воспользоваться ни услугой передачи данных, ни голосовой связью. Однако в выпущенном 10 ноября отчете это число снижено до 1 млн человек.

Согласно заявлению компании, восемь руководителей, включая президента и генерального директора NTT Docomo Мотоюки Ии добровольно вернут часть зарплаты в связи с инцидентом. Ожидается, что он вернет 20% месячной зарплаты.

Напомним, на устранение последствий неудачного обновления NTT потребовалось около 29 часов. Проявления сбоя появились вечером 14 октября. После неожиданной реакции системы сотрудники компании попытались восстановить резервную копию системы, что привело к ее перегрузке.

Министерство потребовало дать оценку последствиям инцидента для того, чтобы решить, следует ли предписывать компании принудительно проводить обновление компьютерной системы. Теперь министр связи Ясуси Канко подтвердил, что хочет, чтобы NTT Docomo приняла все возможные меры для предотвращения повторения такой ситуации и поделилась своим опытом с другими мобильными операторами.