1. Социальная война
  2. Веганизация
Маунтин-Вью, / ИА Красная Весна

Google объявил, что люди стали больше интересоваться веганством в 2021 году

Изображение: (cc)422737
Интерфейс Google
Интерфейс Google
Интерфейс Google

Пользователи Google из Великобритании стали больше интересоваться веганством в своих поисковых запросах в 2021 году. Об этом 6 января сообщило сетевое издание GreenQueen, ссылаясь на ежегодный отчет компании «Год в поиске».

В частности, британские посетители на 5000% чаще стали искать заведения, где можно перекусить веганской едой.

Запросы «Как потребление меньшего количества мяса помогает изменению климата» и «Как помочь нашей планете» стали крайне популярными в Google поиске.

В видеорепортаже корпорация рассказала, что тема исцеления стала главной проблемой во всем мире. Наряду с этим термином регулярно фигурировали «Как оставаться сильным» и «Как почтить кого-то». По версии Google, эти термины указывают на всемирную борьбу, вызванную пандемией COVID-19.

Запрашиваются не только веганские продукты питания и рецепты. В соответствии с принятием веганства как образа жизни, а не просто диеты, более широкие поисковые запросы Google оказались популярными. Модные аксессуары, обувь и косметика, подходящие для веганов, — все это занимало видное место в результатах поиска.

Отчет за 2021 год показывает четкую связь между глобальными экологическими проблемами и веганством. Вопросы, связанные с «устойчивостью», стали маркером растущей осведомленности о влиянии животноводства на изменение климата.

Ожидается, что в 2022 году потребители, интересующиеся веганством, получат более легкий доступ к продуктам растительного происхождения, чем когда-либо прежде, особенно в Великобритании.