В Китае раскритиковали BBC после отзыва лицензии у CGTN в Британии

BBC
BBC
BBC
Изображение: Tim Loudon

BBC подверглась атаке со стороны китайских официальных лиц на следующий день после того, как британские власти отозвали лицензию китайского государственного телеканала CGTN, сообщает 5 февраля газета South China Morning Post

Британия и Китай уже несколько месяцев обмениваются колкостями по поводу подавления инакомыслия в Гонконге, беспокойства по поводу безопасности технологий компании Huawei и обращения с уйгурами в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая.

4 февраля британский медиа-регулятор Ofcom отозвал лицензию CGTN, англоязычного дочернего канала государственной телекомпании CCTV, после того как пришел к выводу, что Коммунистическая партия Китая определяет редакционную политику этого телеканала.

Отметим, что в редакционной статье китайской газеты Global Times было сказано, что британский телеканал BBC перестал быть обычным средством массовой информации и превратился в инструмент антикитайской пропаганды после того, как BBC опубликовал очередной вброс насчет «изнасилования» уйгурок в Синьцзяне.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER