Samsung захватил половину рынка OLED-дисплеев для смартфонов
Половину рынка OLED-панелей для экранов смартфонов захватил корейский Samsung, говорится в исследовании аналитической компании Strategy Analytics, опубликованном 8 октября ее пресс-службой.
В первой половине 2020 года Samsung получила 50% мировой выручки от продажи OLED-панелей для смартфонов. За корейским гигантом следуют китайские соперники BOE и Tianma с 15% и 8% мировой выручки, соответственно.
В общем мировой рынок OLED-панелей вырос на 3% по сравнению с прошлым годом и специалисты Strategy Analytics прогнозируют, что спрос на панели будет расти и производители смогут решить все проблемы, появившиеся после эпидемии коронавируса.
Напомним, OLED-панели на органических светодиодах пришли на смену жидкокристаллическим экранам. Они обеспечивают большую яркость изображения и малое время отклика системы. Одним из недостатков OLED-панелей является сложности, возникающие при создании экранов среднего и большого размера, но для смартфонов это не имеет значение. В отличие от жидкокристаллических панелей OLED позволяют создавать гибкие экраны, в том числе для складных телефонов.