В России начал падать автомобильный рынок
Продажи новых автомобилей падают вторую неделю подряд, выяснили аналитики агентства «Автостат», 25 сентября сообщает пресс-служба агентсва.
За 36-ю неделю текущего года в России было продано 30,8 тыс. новых автомобилей, через неделю этот показатель упал до 29 тыс. машин, а на 38-й недели достиг отметки 28,7 тыс. авто.
Среди техники, реализованной с 18 по 24 сентября, 83% пришлось на легковые машины (23,8 тыс. единиц), 10% составили грузовики (3 тыс. авто), около 6% пришлось на легкий коммерческий транспорт (1,8 тыс. авто), а 0,5% заняли автобусы — 144 единиц.
«Стоит отметить, что все сегменты показывают рыночное падение к предыдущей неделе. Сильнее всего оно у автобусов (-30%), а самое незначительное — у легковых автомобилей (-0,4%)», — указано в сообщении. При этом общее падение по рынку техники составило 1%.