Стоимость строительства железной дороги на востоке Австралии выросла вдвое
Стоимость реализации проекта строительства 1700-километровой внутренней железной дороги в восточных штатах Австралии выросла до 31,4 млрд австралийских долларов (1,7 трлн руб.), согласно новому отчету, в котором предупреждается, что цена может еще вырасти, сообщает 6 апреля Австралийская телерадиовещательная корпорация (ABC).
Бывший председатель Австралийского совета по энергетической безопасности д-р Керри Шотт возглавила проверку, установив, что правление, управляющее проектом, «не обладало достаточными навыками». Когда бывшему правительству был дан совет улучшить соотношение профессиональных навыков в совете директоров, по словам Шотт, что к нему «не прислушались».
«Стоимость проекта увеличилась на удивительную сумму по сравнению с 2020 годом, — заявила она в своем отчете. — Два года назад оценка составляла 16,4 млрд австралийских долларов (885 млрд руб.), а сейчас она составляет около 31 млрд австралийских долларов (1,65 трлн руб.). Мы все знаем, что затраты на инфраструктуру растут, но не настолько».
Строительство внутренней железной дороги началось в 2018 году Австралийской корпорацией железнодорожных путей (ARTC), но почти все работы на сегодняшний день были направлены на модернизацию существующей железнодорожной линии.
Железная дорога протяженностью 1700 км должна соединить Мельбурн с Брисбеном через центральную Викторию, запад Нового Южного Уэльса и южный Квинсленд. В рамках проекта будет модернизировано 1100 км существующей железнодорожной линии и построено 600 км новых путей для соединения существующих железнодорожных коридоров.
Стоимость проекта может еще больше возрасти из-за сохраняющейся неопределенности в отношении масштабов проекта.
(теги пока скрыты для внешних читателей)