Эксперт объяснил, что могло предотвратить смертельное ДТП с Ефремовым
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП), подобные произошедшему с Михаилом Ефремовым, можно было предотвратить разделением встречных потоков автомобилей, рассказал автоюрист Сергей Радько 10 июня корреспонденту ИА Красная Весна.
Радько пояснил, что подобного рода ДТП происходят в России регулярно, и причин этому множество. Но главная причина заключается в том, что «сама система организации дорожного движения провоцирует жертвы на дорогах», а именно — на подавляющем большинстве дорог (и даже загородных, включая федеральные трассы с очень интенсивным движением, в том числе и большегрузного транспорта) встречные потоки не разделены.
Он указал на заграничный опыт, где разделение встречных полос уже реализовано, и соединяющие разные регионы страны автомобильные дороги (в особенности — скоростные и платные) разделены отбойниками и широкими газонами.
«Это было бы актуально и в наших условиях — ведь связанные с выездом на полосу встречного движения ДТП постоянно происходят в Москве и на Садовом кольце, и на печально известном Кутузовском проспекте, на других подобных магистралях», — считает Радько.
Автоюрист выразил уверенность, что пока принципиально не будет решена данная проблема, заметного снижения травматизма и аварийности на дорогах России ожидать не следует.