В Панаме столкнулись с последствиями дистанционного обучения

Магнус Герберт Целлер. Школа. 1925 (фрагмент)
Магнус Герберт Целлер. Школа. 1925 (фрагмент)

Дистанционное обучение не компенсировало очную форму, проинформировал сотрудник по вопросам образования ЮНИСЕФ в Панаме Франсиско Трехос, 8 марта сообщает Critica.

С 7 марта в Панаме после двух лет дистанционного образования, 954.233 учащихся смогли вернуться к очным занятиям в Панаме.

В период пандемии COVID-19 ученики перешли на дистанционное образование, и у них возникли различные сложности, например, отсутствие необходимого оборудования.

«Мы стремимся укрепить те знания, которые были получены до пандемии, потому что виртуальное образование — это не то же самое, что быть лицом к лицу с учеником», — сказала профессор Йенейра Домингес. По ее словам, ученики значительно отстали за это время.

Франсиско Трехос заявил, что около 90% учащихся, получивших дистанционное образование, имеют пробелы в знаниях.