В Чикаго опробовали модель школьного репетиторства
Интенсивное обучение в старших классах с помощью школьного репетитора позволяет улучшить результаты при тестировании, обнаружили научный сотрудник Северо-Западного университета с соавторами, 11 марта сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они обратили внимание на деятельность некоммерческой организации Sage Education, расположенной в Чикаго, которая предложило недорогое решение, основанное на меньшей зарплате репетитора по сравнению со школьным преподавателем.
Эта организация нанимает людей для репетиторства всего на один год за скромную стипендию, предполагая, что для эффективного репетитора не требуется специальных навыков, как для преподавания в классе.
Исследователи провели рандомизированное контрольное исследование более чем 5300 учащихся 9-х и 10-х классов чикагских государственных школ для изучения влияния модели Sage.
После одного года обучения они обнаружили увеличение результатов тестов по математике, которые в два-четыре раза превышали среднегодовой прирост баллов по математике, а также увеличение оценок по математическим и не математическим курсам.
Они отметили, что данный подход сопоставим по эффективности со многими успешными программами развития в раннем возрасте.