1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Чикаго, / ИА Красная Весна

В Китае высказали мнение о возможностях развития новой экономики

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Экономика Китая
Экономика Китая

Новые потребительские бренды Китая могут переопределить свою ценность, используя технологии для укрепления основной конкурентоспособности и создания новых путей дополнительного потенциала. Такое мнение высказал главный редактор китайского финансового издания Yicai Global Ян Юдонг, сообщает 4 мая издание на своем ресурсе.

Ян прочитал речь на на 7-м Китайском форуме выпускников Чикагского университета. Он считает, что это является правильным направлением для достижения устойчивого роста.

Новые потребительские бренды должны сначала создать устойчивую бизнес-модель и коммерческую экосистему, особенно услуги, которые необходимо адаптировать к новым типам потребительского спроса. Речь идет не только о продукте, но и о каналах его сбыта и отношениях с клиентами.

Новые потребительские бренды должны постоянно развиваться, чтобы улучшить цифровизацию и операции, такие как внутренняя организация и управление, чтобы адаптироваться к новой среде.

В отличие от традиционных форм потребления в обычных торговых центрах и супермаркетах, «новое потребление» относится к моделям расходов, основанным на цифровых технологиях, бизнес-моделях, объединяющих онлайн- и офлайн-услуги, и взаимоотношениям с клиентами, основанным на социальных сетях и новых медиа.

По словам Яна, с 2010 по 2015 год, с развитием Интернета и появлением платформ электронной коммерции, на рынок начали выходить брендированные и персонализированные потребительские товары. С 2016 по прошлый год новые потребительские бренды начали период быстрого роста. Этот этап характеризуется постоянным появлением новых бизнес-моделей, таких как продажи через короткие видеоролики и прямые трансляции.

Это также отражает растущую потребительскую способность Китая. Располагаемый доход на душу населения китайских граждан удвоился в прошлом году с 2011 года до 35 000 юаней ($5 300). А общий объем розничных продаж потребительских товаров увеличился в четыре раза и превысил 4 триллиона юаней ($606 миллионов).

Новое потребление также тесно связано с рынком капитала. Новые потребительские бренды привлекли более 70 млрд юаней ($10,6 млрд) в прошлом году с 30 млрд юаней в 2020 году. А количество сборщиков средств выросло с 700 до более чем 900, добавил он.