На игры с «криптокотятами» за неделю потрачено 2,6 миллионов долларов

Изображение: Olichel, pixabay, cc0
Геймер
Геймер

Пользователи игры CryptoKitties потратили за неделю около 2,6 миллионов долларов (143 миллиона рублей), заявила исследователь Майя Гавашели 4 ноября, сообщается на сайте TJournal.

По данным сайта CryptoKitty Sales, в первую неделю запуска игры транзакции игроков на сеть «Эфириум» занимали 15% от всего сетевого трафика платформы, что делает ее самым популярным смарт-контрактом (прямыми контрактами между пользователями) в сети, сообщила исследователь.

Напомним, что игра создана размещенной в Ванкувере и Сан-Франциско дизайн-студией AxiomZen и является новым видом криптовалют. Компания получает прибыль, создавая новых котят, а также взимая 3,75% с каждой сделки на платформе, кроме тех, которые осуществляются через смарт-контракты.

CryptoKitties — это игра, основанная на карточках с нарисованными котятами, которых называют «криптокотята». Их можно разводить и собирать. Каждая кошка уникальна и защищена блокчейном, поэтому ее нельзя заменить, отобрать или уничтожить. Самый первый котенок был продан по максимальной цене за 246 эфиров (7 миллионов рублей), а самый дешевый зверек обойдется в 0,3 эфира (9 тысяч рублей).

Комментарий редакции

Ажиотаж вокруг рынка криптовалют привлекает внимание к подобным проектам, а проекты еще сильнее увеличивают спрос на криптовалюту. В таком круговороте очень быстро расширяется высокорискованный рынок. Помимо больших объемов потребления электричества, криптовалюты также создают небывалые возможности для черного рынка.