В Аргентине продажи ко Дню защиты детей упали более чем на 20%
Продажи игрушек, традиционно высокие в преддверии Дня защиты детей, упали в Аргентине на 20,5% по сравнению с 2019 годом, заявила аргентинская Конфедерация среднего бизнеса (CAME), 17 августа сообщает Urgente 24.
Согласно данным CAME, больше всего сократились продажи в категории «Консоли, аксессуары и видеоигры» — падение составило 34%.
Причинами снижения продаж стал сильно пострадавший семейный доход и рост задолженности по кредитным картам, отмечает CAME.
Новая социальная реальность также повлияла на продажи сотовых телефонов и компьютеров, которые, снизившись на 8,8%, пострадали меньше других. Виртуальные занятия и поддержание связи между друзьями были основными причинами, по которым были куплены эти подарки.
В День защиты детей наибольшим спросом пользовались детские игрушки, на которые пришлось 28% продаж. По данным CAME, продажи игрушек сократились на 20,5% по сравнению с 2019 годом.
При этом Аргентинская палата индустрии игрушек зафиксировала рост продаж настольных игр и головоломок на 9,9%; детских игр для самых маленьких — на 3,8%.
В категории «Одежда», на которую пришлось 15% спроса, продажи упали на 21,9%, это было связано с тем, что в этом году на каждого ребенка был приобретен только один подарок. Падение продаж спортивных товаров на 22,6% произошло из-за того, что мальчики не занимались физическими упражнениями из-за изоляции, отмечает CAME.