1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Брюссель, / ИА Красная Весна

Две трети онлайн-отзывов потребителей в ЕС оказались ненадежны

Изображение: Иероним Босх
Фокусник. XVI век
Фокусник. XVI век

Почти две трети отзывов об интернет-магазинах, торговых площадках, сайтах бронирования, поисковых системах и сайтах сравнительных сервисов оказались ненадежны, проинформировали власти ЕС, 20 января сообщает The Brussels Times.

Европейская комиссия и национальные органы по защите прав потребителей ЕС проверили 223 веб-сайта. В более чем половине случаев власти не смогли подтвердить, что продавцы делают достаточно для обеспечения достоверности отзывов.

Подлинные отзывы должны быть опубликованы потребителями, которые действительно использовали продукт или услугу, о которых они писали. Другие потребители часто полагаются на отзывы при принятии решения о покупке, согласно опросу по мониторингу рынка 2020 года, особенно при выборе жилья для отпуска или покупке одежды.

«Потребители очень часто полагаются на онлайн-отзывы при совершении покупок или бронировании онлайн. Я не хочу, чтобы потребители были обмануты. Я хочу, чтобы они могли взаимодействовать в заслуживающей доверия среде», — заявил в пресс-релизе комиссар юстиции Дидье Рейндерс.

Проверка веб-сайтов показала, что почти половина из них не информирует потребителей о том, как собираются и обрабатываются отзывы.