Разработчики Half-Life: Alyx рассказали о реализации телепортации в игре
Секретами создания системы передвижения игрока в VR-шутере поделились разработчики Half-Life: Alyx, 7 апреля в ролике на YouTube, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
О реализации своих идей в разработке рассказали Джейсон Митчелл, Люк Налкер, Грег Кумер и Роланд Шоу, одни из создателей Alyx.
В игре будет представлено три различных стиля передвижения игрока: телепортация, смещение и плавное скольжение. Самым привычным для геймеров будет плавное скольжение. Оно будет похоже на традиционное управление в шутерах от первого лица при помощи компьютерной мыши и кнопок WSAD на клавиатуре.
При телепортации будет появляться интерфейс перемещения, с помощью которого можно будет указывать место куда нужно перенестись. Затем, почти мгновенно, игрок будет исчезать на старом месте и появляться на новом.
Если же выбрать смещение, то можно будет видеть как игрок быстро перемещается на указанное место, не исчезая.
Основа для подобных перемещений была взята из другой VR-игры компании Valve — The Lab, но немного видоизменена.
Индикатор места назначения будет выглядеть как ноги, игроки будут видеть виртуальные следы по предположительной траектории перемещения. Система сможет учитывать препятствия на пути игроков, для преодоления которых нужно будет приседать. Кроме того, игра учтет случаи перемещения геймеров в точки, которых он не видит — если там окажется пропасть или яма, игрок не упадет, а остановится у самого края.
Напомним, многие геймеры в течение долгих лет ждали продолжения культовой игры Half-life. Half-Life: Alyx станет продолжением серии. Ее основное отличие от предыдущих частей — необходимость играть в нее в шлеме виртуальной реальности.