На Тайване утроилось количество обучающихся обращению с оружием

Изображение: А.В. Сиденко © ИА Красная Весна
Стрельба из пистолета обр. 1933 г. (ТТ, Тульский Токарева). СССР.
Стрельба из пистолета обр. 1933 г. (ТТ, Тульский Токарева). СССР.

Количество клиентов стрелковых центров на Тайване выросло в 3–4 раза, сообщил 1 июня Reuters.

После начала военной спецоперации России в Донбассе количество желающих научиться стрелять на Тайване резко выросло. Центры для обучения и стрельбы из воздушного оружия, так называемого софтбола, переживают небывалый наплыв клиентов.

Многие из записавшихся на обучение никогда раньше не держали в руках оружие, говорят представители центров.

Напомним, с обострением кризиса на Украине тайваньские власти стали говорить о вероятном скором нападении Китая на Тайвань. Были созданы специальные рабочие группы, которые должны следить за обстановкой и вовремя предупредить о подготовке вторжения, если оно состоится. Тайваньские военные проводят учения и реализуют программы подготовки резервистов.

Китай отрицает все обвинения в подготовке захвата острова.

Американские военные настаивают, чтобы Тайвань строил свою оборонную стратегию на основе идеи асимметричного ответа. Дорогая техника может быть легко уничтожена китайскими военными в случае их вторжения на остров и не принесет много пользы. В дальнейшем Госдепартамент будет отклонять заявки на покупку Тайванем такого оружия в США, сообщила The New York Times.

Тайваню предлагается покупать морские мины, противотанковые ракеты, переносные зенитно-ракетные комплексы и другие виды вооружений, необходимые для организации асимметричного ответа на вторжение.

После начала военной спецоперации России в Донбассе жители Тайваня стали менее уверены в том, что Соединенные Штаты окажут острову прямую военную помощь.

На вопрос, пошлют ли США войска на Тайвань, если начнется война в Тайваньском проливе, 14% респондентов ответили, что пошлют, 26% считают, что это возможно, 25% не уверены, что это будет сделано, и 24% считают, что США не отправят никого на остров. Семь месяцев назад первые два варианта ответов в сумме выбрали на 17% больше респондентов, чем сейчас.