Вжился в роль? Актер «Ходячих мертвецов» попал в тюрьму за укусы — The Sun
Срок за нападение на Беверли Джексон, состоящую с ним в романтических отношениях, получил американский актер Майкл Манди, исполнявший роль зомби в сериале «Ходячие мертвецы». Об этом сообщает 9 марта со ссылкой на Джексон британская газета The Sun.
По словам 41-летней Джексон, 52-летний актер уже дважды попадал в тюрьму за физическое насилие в отношении нее. Женщина боится за свою жизнь.
«Я боюсь, что он не остановится, пока я не умру», — заявила Беверли Джексон, которая знает, что Манди окажется на свободе до конца 2020 года.
Британка вспомнила, что познакомилась с американским актером на фанатской конференции для любителей ужасов в 2012 году. Вскоре после этого Манди вернулся в США, перед приездом в Великобританию в 2018 году возобновил контакт с Джексон и попросился у нее пожить.
По словам Джексон, она влюбилась в актера, который обещал ей помочь попасть в кино, но в конце 2018 года начал ее бить. Первое нападение произошло в немецком отеле.
«Он бил меня по лицу, кусал за руки и спину, пинал меня и выкидывал из комнаты», — рассказала жительница Великобритании, добавив, что дальше Манди вел себя всё хуже. В ноябре 2019 года актер был ненадолго арестован за нападение на Джексон, и суд запретил ему к ней приближаться.
После выхода из тюрьмы не имеющий жилья в Великобритании Манди нарушил запрет и в феврале 2020 года его арестовали повторно.
Напомним, Майкл Манди наиболее известен по своей роли зомби в популярном телесериале «Ходячие мертвецы», в котором он снимался в 2011–2012 годах.
Закон о домашнем насилии принят в Великобритании в 2004 году и предполагает, в том числе, возможность для жертвы насилия получить охранный ордер, который запрещает к ней приближаться. Однако, как показывает случай Беверли Джексон, подобный судебный запрет сам по себе не гарантирует безопасности жертвы и может даже провоцировать преступника.
В США, где данная форма защиты от агрессии также существует, охранные ордера неоднократно критиковались за ложное ощущение безопасности, которое они дают тем, кто их получает, поскольку не предполагают постоянной охраны. Из-за этого полиция не может реально отслеживать его соблюдение и, по сути, должна рассчитывать на добрую волю агрессора.
Что же касается случаев, когда полиция не реагирует или не успевает реагировать на звонок о нарушении условий ордера, даже если это заканчивается человеческими жертвами, Верховный суд США в 2005 году постановил, что это не может стать причиной иска к полиции. Подобное же решение принял Верховный суд Великобритании в 1988 году.
В России введение охранного ордера предполагается законопроектом о семейно-бытовом насилии, вызвавшем многочисленные общественные дебаты и обвинения в антиконституционности.