Российский гонщик Квят не исключил возвращения в «Формулу-1» в 2022 году
Работу в качестве резервного пилота в 2021 году, или возвращение в основной состав гонщиков в 2022 году рассматривает Даниил Квят перед завершением сезона «Формулы-1», 11 декабря сообщает официальный сайт чемпионата.
Роль запасного пилота в следующем году Даниил Квят рассматривает в том случае, если все же потеряет место в команде AlphaTauri по итогам текущего сезона. Он заверил, что официальные подробности о его будущем в команде станут известны в ближайшее время.
При этом напарник Квята Пьер Гасли уже подписал контракт с командой на следующий год. Вместе с этим уже на вторые тесты по ходу сезона в команде AlphaTauri заявлен молодой гонщик «Формулы-2» Юки Цунода, который, по словам руководства гоночного коллектива, может занять место Квята в 2021 году.
Российский гонщик подчеркнул, что «рассматривает множество вариантов» относительно того, чем заниматься в будущем сезоне. Он не исключает возможность пропустить сезон и вообще не заниматься автоспортом, но вернуться к гонкам в 2022 году — в год, когда в «Формуле-1» будут приняты новые технические и гоночные правила.
«Сначала я хочу закончить сезон, а потом начну принимать решения. Если у меня не будет места на 2021 год, я сделаю все возможное, чтобы вернуться в „Формулу-1“ в 2022 году. Скоро в силу вступят новые правила. Команде нужен опытный гонщик. Могу вас заверить, что опыт очень важен особенно при смене правил. Конечно, я бы хотел вернуться, потому что мне есть что дать автоспорту», — признался Квят.
На настоящий момент российский гонщик занимает 14 место в чемпионате, с 32 очками в личном зачете. Прошлую гонку в Бахрейне Квят закончил на 7 месте, опередив своего напарника Пьера Гасли на 4 позиции. В зачете чемпионата Гасли занимает 11 место, имея 71 балл.
Даниил Квят начал выступать в «Формуле-1» в 2014 году, в составе команды Toro Rosso. В 2015 году был переведен в старшую команду Red Bull Racing, но проведя там 23 гонки вновь был понижен до младшей Toro Rosso. В 2018 году Квят пропустил сезон, работая тест-пилотом в команде Ferrari. В 2019-м вернулся в качестве основного гонщика в свою прежнюю команду, которая с 2020 года носит название AlphaTauri.