В США уточнили оптимистические оценки успехов школьников на «дистанционке»
Удовлетворенность родителей успехами своих детей на дистанционном образовании зависит от того, очно или заочно их дети учатся сейчас. Этот момент недооценен при оценке качества образования, считают директор по исследованиям Gibson Consulting Эми Рапапорт с соавторами, 18 ноября сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они анализируют отчет об исследовании, проведенном Understanding America Study (UAS) в отношении 1335 домохозяйств, в которых есть хотя бы один школьник. Understanding America Study финансируется фондом Билла и Мелинды Гейтс и Национальным научным фондом. Управление UAS осуществляется Центром экономических и социальных исследований USC Dornsife.
«Но при выводе из этих результатов упускаются некоторые важные детали. Весной все школы были закрыты… Но теперь существует важное различие, влияющее на ответы респондентов: одни возвращаются к очному обучению каждый день, другие учатся исключительно дома, а другие используют различные комбинации этих двух методов», — заявили исследователи.
Они обнаружили, что оценки родителей, которые до сих пор находятся на дистанционном образовании, остаются примерно на таком же уровне, что были весной. Тот же уровень повышенного беспокойства в своих ответах показали и родители, чьи дети частично используют технологии дистанционного образования.
Исследователи указывают, что меньше беспокоятся об успехах своих детей те родители, дети которых вернулись в школу.
«Кажущееся улучшение ситуации происходит за счет тех, кто лично посещает школы. На самом деле беспокойство по поводу качества образования существенно снизилось среди семей, в которых учащиеся сейчас учатся лично, с 40% весной до 21% осенью», — рассказали исследователи.