Мировые продажи автомобилей Volvo в апреле упали на 25%

Изображение: Панфилов Константин © ИА Красная Весна
Автоцентра Volvo
Автоцентра Volvo

Продажи автомобильного производителя Volvo в апреле упали на 25% по сравнению с апрелем прошлого года, 4 мая сообщает пресс-служба компании.

Производитель связывает падение глобальных продаж с проблемами в поставках компонентов из-за вспышки коронавирусной инфекции в Китае, что привело к спаду производства. Также в пресс-службе сообщили о том, что спрос на автомобили бренда по-прежнему остается высоким.

Наиболее резко сократились продажи компании в Китае (-47,8%). Продажи в Европе снизились на 23%, в США — на 9,2%.

За период с марта по апрель компания повысила долю реализации электромобилей с 9% до 10%.

Напомним, ранее компания Volvo сообщила, что несмотря на производственные проблемы связанные с нехваткой компонентов, а также в связи со спецоперацией Росси на Украине, компания получила рекордную прибыль, превзойдя все прогнозы.