Благодаря «киноэкипажу» вырос интерес к космическому туризму
Новый толчок развитию космического туризма дал полет в космос «киноэкипажа», заявил глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко 21 октября корреспонденту РИА Новости.
«Это было правильное событие для общего развития космического туризма, для пропаганды российской космонавтики с точки зрения ее коммерческой составляющей. Произошла активизация интереса, звонков в офис стало поступать больше. Однозначно рынок космического туризма сместил фокус на Россию и оживился», —сказал Сергей Костенко.
От начала подготовки к полету до приземления на Землю интерес к «киноэкипажу» только возрастал. В СМИ велись постоянные прямые репортажи. Был показан весь тренировочный процесс экипажа, запуск корабля с космодрома Байконур, каждый шаг в космическом корабле «Союз» и на МКС.
«Это было хорошее шоу, презентация российской космонавтики голливудского уровня», —добавил Костенко.
Российские актриса Юлия Пересильд и кинорежиссер Клим Шипенко, первыми побывав в космосе, опередили голливудский проект. НАСА и SpaceX планировали отправить в космос голливудскую звезду Тома Круза и режиссера Дага Лаймана.
Компания космического туризма Space Adventures довольна результатом. Два туриста отправятся на МКС в декабре. Еще намечен полет с выходом в открытый космос в 2023–2024 годах.
Также для съемочной группы была разработана сокращенная программа по подготовке к полету. Уменьшение времени подготовительного процесса очень привлекательно для туристов, которые не могут на долго оставить работу.
Напомним, стоимость коммерческого полета составляет около 50 миллионов долларов США.