21
окт
2021
  1. Реальная Россия
  2. Российский космос
Москва, / ИА Красная Весна

Благодаря «киноэкипажу» вырос интерес к космическому туризму

Большое космическое путешествие. Постер
Большое космическое путешествие. Постер
Большое космическое путешествие. Постер

Новый толчок развитию космического туризма дал полет в космос «киноэкипажа», заявил глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко 21 октября корреспонденту РИА Новости.

«Это было правильное событие для общего развития космического туризма, для пропаганды российской космонавтики с точки зрения ее коммерческой составляющей. Произошла активизация интереса, звонков в офис стало поступать больше. Однозначно рынок космического туризма сместил фокус на Россию и оживился», —сказал Сергей Костенко.

От начала подготовки к полету до приземления на Землю интерес к «киноэкипажу» только возрастал. В СМИ велись постоянные прямые репортажи. Был показан весь тренировочный процесс экипажа, запуск корабля с космодрома Байконур, каждый шаг в космическом корабле «Союз» и на МКС.

«Это было хорошее шоу, презентация российской космонавтики голливудского уровня», —добавил Костенко.

Российские актриса Юлия Пересильд и кинорежиссер Клим Шипенко, первыми побывав в космосе, опередили голливудский проект. НАСА и SpaceX планировали отправить в космос голливудскую звезду Тома Круза и режиссера Дага Лаймана.

Компания космического туризма Space Adventures довольна результатом. Два туриста отправятся на МКС в декабре. Еще намечен полет с выходом в открытый космос в 2023–2024 годах.

Также для съемочной группы была разработана сокращенная программа по подготовке к полету. Уменьшение времени подготовительного процесса очень привлекательно для туристов, которые не могут на долго оставить работу.

Напомним, стоимость коммерческого полета составляет около 50 миллионов долларов США.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER