Президент Сербии посетил прием в посольстве России по случаю Дня России
Нет никаких признаков изменения последовательной позиции президента Сербии относительно непризнания Косово и не будет изменений в сотрудничестве. с Россией, заявил посол России Александр Боцан-Харченко, обращаясь к собравшимся на приеме по случаю Дня России, 14 июня сообщает «Радио и телевидение Республики Сербской».
_«Единство нашего многонационального народа имеет сейчас решающее значение для событий, связанных с СВО, но прежде всего потому, что народ в России сплочен и всецело поддерживает президента, что является важнейшим условием выполнения задачи президента как полководца. Точно так же мы придем с друзьями к созданию нового международного порядка, — отметил Боцан-Харченко и добавил, что реализация этого затруднена из-за стремления Запада сохранить существующий мировой порядок.
Что касается экономики, то, по Боцану-Харченко, ответ тоже предельно ясен — каждая страна при максимально широком международном сотрудничестве и интеграции живет за свой счет, а не стремится жить за счет других стран, как это хочет сохранить Запад.
Он подчеркнул, что ожидания Запада относительно международной изоляции России не оправдались и что вместо изоляции, совершенно очевидно наступила новая фаза интеграции, развитие евразийской интеграции, интеграции в рамках ШОС и БРИКС.
По словам посла РФ, Китай и Индия, то есть международное большинство, тоже там.
Как он указал, Россия не требует, чтобы все ее слушали и чтобы все встали в одну линию, но есть полное понимание позиций Москвы.
«Сербия входит в число этих стран, поскольку в своих стратегических целях придерживается последовательной и весьма конкретной позиции нейтралитета и невмешательства в военно-политические организации», — сказал российский посол.
Напомним, в посольстве России в Сербии был организован прием по случаю Дня России, национального праздника, установленного в связи с принятием Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации, в котором принял участие Президент Сербии Александр Вучич.