Жители России смели товары в спортмагазинах — исследование

Многократный рост покупок спортивных товаров с начала весны в России выявило журналистское исследование, проведенное ТАСС, результаты которого опубликованы 11 мая.

Журналисты задались целью выяснить, как люди в условиях изоляции занимаются спортом. Для этого были опрошены управляющие сотрудники, отвечающие за российский рынок в таких компаниях как «Беру», eBay, Wildberries, AliExpress Россия. Данные продавцов спортивного инвентаря и аксессуаров подтвердили в редакции картографического сайта 2ГИС.

В «Беру» рассказали, что кратный рост пользовательского спроса наблюдается по широкому ассортименту. Люди покупают гантели и гири, эспандеры и кистевые тренажеры, скакалки, а также коврики для занятий и спортивное питание.

В eBay рассказали, что за март и первую половину апреля продажи одежды для велосипедного спорта и прогулок выросли почти в тридцать раз, продажи держателей телефонов при спортивных занятиях в шесть раз, а продажи гантелей выросли вчетверо.

Wildberries отмечает общий рост продаж, который в натуральном выражении составил почти четыреста процентов. Больше всего продается турников (в 23 раза), спортивных ковриков (в 18 раз) и эспандеров (в 11 раз).

От пяти до пятнадцати раз выросли продажи инвентаря, связанного с тяжелоатлетическими тренировками — это штанги, блины, грифы и утяжелители для работы с собственным весом. В несколько раз вырос интерес потребителей к скакалкам, гимнастическим мячам и другому подобному инвентарю. Наименьший рост продаж показали тренажеры, но и тут рост составил 50%.

Сотрудники AliExpress Россия рассказали, что общий рост продаж в апреле по сравнению с февралем в денежном выражении составил 2,4 раза. У этой компании активным спросом пользуются аксессуары для тренировок и активного образа жизни — рюкзаки, одежда, обручи и прочая продукция.

В сервисе 2ГИС подтвердили всплеск интереса к спортивным товарам. По данным сервиса с начала прошлого месяца и по конец первых майских праздников люди вдовое чаще стали искать спортивные товары. Поисковые запросы были проанализированы в привязке к более чем тремстам городам России.

Комментарий редакции

Возможно, это неожиданное и едва ли не единственное положительное последствие массовой изоляции населения. Конечно, далеко не все, кто купил спорттовары станет регулярно заниматься спортом. Но эффект от такого всплеска интереса к физической культуре должен быть.

Также этот всплеск косвенно показывает, что люди в массе уже устали сидеть дома безвылазно и ждать отмены ограничений. Люди хотят заниматься делом.